Saturday, August 10, 2002

Detail on Finding Buyers (new thread)

I would like more micro detail on finding buyers for imported products.

We currently sell gift and souvenir products to about 300 independent gift
retailers of various descriptions. Finding a line that will sell in enough
volume to justify a container load (or fractional) seems on the surface to
be a daunting task. First, gift retailers are very provincial on a "state"
basis. As soon as you try to sell a product made in another state, sales are
cut in fourths. Your best opportunity is with something they cannot find
in-state (not that hard, fortunately.) Second, every gift retailer wants
something different. If Betty (most of these store owners are women) down
the street carries that line, then "I don't want it." While this creates
opportunities for new, competing lines, it also reduces the opportunity to
get serious volumes of just about anything. (Also please understand we work
in the rural northern Rockies and east of the Cascade mountains (interior
Northwest US) where the BIG city has 30,000 +/- people).

I understand that finding an unmet need, and selling based on "design" is
necessary, we do that all the time. But what kind of minimum volumes would
we need to make importing viable? I can see where we could get samples, go
around and take orders, noting delivery some weeks or months hence. But
seeing that most of these are one-store businesses, most are located in
smaller towns (low to modest volumes), and the fact that its tough to sell a
line to more than one store in a town, and most of the stores will not be
interested in a particular line, what are the options? What is an economic
minimum production quantity, say in your specialty of glassware, John? What
volume of orders would you need before you would work your magic with a
foreign manufacturer? How much work would it be to aggregate different lines
from a foreign country (assuming I could pre-sell a range of products) to
make a container (or fractional) container load?

Distributors are not a dominant force in the gift industry, at least not in
Idaho and eastern Oregon. So finding a volume buyer is like locating a
four-leaf clover. For retail chains, most of the purchasing is
centralized... in Seattle, Portland, Denver, etc and we do not circulate, or
have contacts in those networks. We could develop those of course, but we
would prefer to take advantage of the buying power we already work with. We
travel a lot to make a living in this part of the world, ... more travel is
not our preference.

Not sure if I am making my question clear. Even though we work with hundreds
of buyers (and a database of nearly 2000), the size of buyers we work with
makes "finding a buyer" in economic volumes, a challenge. Suggestions?
Concerns? What strategy would you use for importing, if your biggest asset
was access to a wealth of micro-buyers?

Malcolm


1 comments:

Anonymous said...

Налоговики - миллионеры... БУСАРЕВ ВЯЧЕСЛАВ ВАЛЕНТИНОВИЧ Украина, АР Крым, г.Симферополь.

Не для кого не секрет, что экономика Украины в настоящее время находится в кризисе. Не смотря на это, есть специалисты, которые под ширмой государственных служащих работают против государства, которое доверило им занимать высокие должности, оплачивает достойную заработную плату, но …?!
Одним из таких деятелей, является БУСАРЕВ ВЯЧЕСЛАВ ВАЛЕНТИНОВИЧ - председатель налоговой службы АР Крым. Личность, которую можно поставить в пример многим политикам, ведь Вячеслав Бусарев получил старт в карьере государственного служащего когда у власти была Партия Регионов, однако, остался при должности и до настоящего времени, когда Партия Регионов находится в оппозиции, а все почему?! Все очень просто, В.Бусарев работает на свой карман, а не для бюджета Украины, «кормит» вышестоящее руководство ГНА Украины и остается «своим» при любой власти в стране. Перейду к конкретике, подтверждающей все выше изложенное.
Существует такое понятие «налоговая яма», это предприятие, которое создает затратную часть предприятий-контрагентов посредством предоставления им налогового кредита. Проще говоря, помогает предприятиям контрагентам завышать свои затраты, тем самым минимизируя уплату налогов в бюджет, а иногда при миллионных оборотах предприятий сводит уплату налогов в бюджет к нулю. Как Вы понимаете, деятельность таких предприятий должна быть незамедлительно пресечена налоговой службой, но, под непосредственным контролем В.Бусарева на территории АР Крым были созданы и помогали скрывать налоги предприятиям Крыма и некоторых регионов Украины следующие «налоговые ямы»:

ЧП «Зовик» (код 24504001);
ООО «Энерго-ВАН» (код 32153280);
ООО БК «Абрис-груп» (код 33608264);
ООО НТК «Энерго-тайм» (код 33898770);
ООО «Фотон 102» (код 34861343);
ЧП «Керчмет» (код 34908260);
ООО «Партенитинвест» (код 34938871);
ЧП «СЛС-груп» (код 35736934);
ООО Салтовский хлебзавод» (код 36165787);
ЧП «БУД-ТИС» (код 36165420);
ООО «Тенси» (код 36165070);
ЧП «Крым-строй-ТИС» (код 36165106);
ЧП «БУД-Т.И.С.» (код 36165394);
ЧП «ТИС» (код 36165064);
ООО «Т.И.С.-строй» (код 36165038);
ЧП «Тисстрой» (код 36165148);
ЧП «Крымтисстрой» (код 36165174);
ООО «Южсаппорт» (код 36275069);
ООО «Латем плюс» (код 36275121);
ЧП «Крым строй поставка» (код 36478440)
ООО «Консалавто» (код 36478990);
ЧП «Сервис-Крым-Сбыт» (код 36583473);
ЧП «Крым-Сервис-Сбыт» (код 36583447);
ЧП «Сбыт-Крым-Сервис» (код 36583384).

Почему то, при якобы тотальном контроле со стороны налоговой, указанные выше субъекты без проведения проверок перестают работать, а на их месте создаются в один день от трех до пяти подобных предприятий, при чем регистрируются в один день, на одних и тех же лиц, также в один день выдается свидетельство плательщика НДС, при отсутствии расчетных счетов в банках.
Все вышеуказанные предприятия «помогли» своим контрагентам скрыть от налогообложения сотни миллионов гривен, а это бюджетные деньги страны. Соответственно, за «спасибо», т.е. бесплатно, указанные предприятия не существовали бы. Поэтому предприимчивый В.Бусарев обложил данную деятельность «налогом в свой карман», а именно, ставка этого «налога» составила 0,8% от валового оборота деятельности каждого из указанных предприятий, а это в итоге миллионы гривен. Но, как Вы понимаете, без поддержки сверху, такая «деятельность» не существовала бы. Поэтому В.Бусарев должен отдавать некоторую часть денег заместителю ГНА Украины В.Кайзерману, который взамен, за это поддерживает В.Бусарева и ежемесячно либо снижает планы поступления налоговой Крыма в бюджет, либо при угрозе его невыполнения корректирует в сторону уменьшения.
На указанном примере работы В.Бусарева, становится понятно, каким образом налоговики становятся миллионерами.